Все про анти-радары/радар-детекторы На сайте www.anti-radars.ru Вы можете выбрать и купить
оригинальные радар-детекторы (антирадары) от известных мировых производителей.
Магазин работает с 9:00 до 20:00
Телефоны: 8 (495) 761-48-82, 8 (495) 722-29-09, 8 (965) 331-88-78, 8 (800) 555-45-52

На главную    E-mail
Бренды
Наши акции:
Гарантировать качество продукции, купленной Вами, может только сертификат официального дилера продавца радар-детекторов.
Новости:

2017-07-28
Радар-детектор StreetStorm STR-9970BT Wifi.


2017-06-16
Радар-детекторы StreetStorm STR-9020BT, StreetStorm STR-8040BT.


2017-05-24
Радар-детекторы StreetStorm STR-9510BT, StreetStorm STR-9520BT, StreetStorm STR-9530BT, StreetStorm STR-9540BT.


2016-10-22
Радар-детектор PlayMe P350 TETRA.


2016-09-20
Радар-детектор StreetStorm STR-9000BT.


2016-09-06
Радар-детекторы Whistler PRO-3600ST Ru GPS, PlayMe FOREVER, Sho-Me Q520-STR, Neoline X-COP 5500, Neoline X-COP 7500, Neoline X-COP 8000, Neoline X-COP 8500.


2016-07-21
Радар-детектор Subini STR-855RU.


2016-07-18
Радар-детектор PlayMe HARD 2.


2016-06-29
Радар-детекторы StreetStorm: StreetStorm STR-7010BT, StreetStorm STR-6000BT.


2016-06-08
Радар-детекторы StreetStorm: StreetStorm STR-9550BT, StreetStorm STR-9750BT, StreetStorm STR-9950BT.


Лидеры продаж:
Новое на форуме:
Отзывы о радарах:
Форум про Анти-Радары / Радар-Детекторы
Тема Ответов Автор Последнее
PRO68 против PRO78SE!!!! Катался с установленными рядом 68 и 78СЕ. Ка отключил, вроде наводок не было. В городе на стационарные радары реагировали почти одновременно, ну, может 0.5-1сек 68-й раньше, на двери дружно–одинаково, по «необъяснимым» помехам, где-то 4:2 (4 раза 78-й, когда один орал – другой всегда молчал), еще почему-то на трассе, при обгоне фур 78-й выдавал то POP, то PULSE, на рации что ли (68-й молчал)?... На трассе были только КРИСы (3шт.) и какая-то хрень на газели (не рассмотрел), картина та же – вступает 68-й, через 1-1.5сек 78-й подхватывает. С одним КРИСом была непонятка: и «туда», и «назад» первым ловил 68-й (1-2деления), а только через 2-3сек (!!!) вступал 78-й, но уже конкретно, с 3-мя палками. При проезде всех радаров замолкали одновременно (около 400м). Такое впечатление, что 78-й «боится лохануться» и «подпускает поближе», чтоб наверняка (дистанции хватает, метров 500-600 всегда, КРИСы низко в траве за отбойниками)…. Но я немного недоволен…. 43 Mike2009 online-casinoz
2012-05-29 15:58:13
Народ,подскажите пожалуйста,что лучше взять,330 или Pro68...тут где-то слышал.что 68-ой тише,чем 330-ый,так ли это...так как постоянно езжу с громкой музыкой...как быть?? 16 WoLAND_RS WoLAND_RS
2009-08-15 20:59:50
Здравствуйте! У меня антирадар SUPER CAT RX-24F пришел вместе с машиной из Японии. Хотел настроить и боюсь сбить старые настройки. Есть ли у кого инструкции по его применению или ссылки на подобные сайты. Всем буду благодарен за помощь! 1 Данил Данил
2009-08-06 14:32:12
Братцы спасайте. Недавно купленный Whistler PRO 78SE стал чудить. Расскажу все по порядку. Несколько дней возился в гараже без выезда. В машине менял заднюю камеру, камеру обгона (у меня Японка), FM адаптер, ставил на переднее стекло активную ТВ антенну, поставил камеру для видео регистратора, поставил светодиодную подсветку передних ниш и второго ряда. И установил на передние сиденья накидки с подогревом ЖАРА. Все это включается при режиме АСС, кроме термонакидок. Они от зажигания. Подключил также новый антирадар напрямую родным проводом в дебри торпеды к проводам ACC. Пока это все делали и ставили, естественно много раз и включали АСС и зажигание и запускали двигатель и прикуривали от другого аккума, т.к. подсветка и сига сажали аккум (делали несколько ночей). Антирадар в это время был снят. После собирания всего и вся до кучи и окончания работы, подключили антирадар, завели и выехали из гаража. Вот тут то и заорал радардетектор мой. Сначала я подумал что где то рядом менты стоят. Дело было в 4-30 утра. Выехали на улицы, чтобы настроить и проверить камеры. Во время поездки он много раз начинал орать. И как так совпадало, что именно возле светофоров в мигающем режиме. Почесали репу, списали на светофоры...;)) Потом уже возвращаясь домой по окружной дороге антирадар верещал почти всю дорогу, но как то так уверенно, что думали о засаде ГИБДД. Но ничего не увидели. Во дворе он продолжал дурить. Замолкает и через какое то время орет. Вроде как недалеко гайцы сидят. На следующий день я ему сделал сброс настроек, вроде заткнулся. Но не надолго. Проверка показала, что орет даже в гараже. По дороге (просто больше времени наблюдал) орет в разных диапазонах. Выставление фильтра на 1 и 2 не помогает. Подключил в стационарный провод старый Whistler 540, а новый 78SE через его родной провод прикуривателя и поехал. 540 молчит, 78 периодически надрывается. Причем так, что и не подумаешь что это ложно. Аж до 9 палок. Но на разных диапазонах. И К и Ка, и РОР и разные частоты определяет. Уже связался с фирмой, где покупал для отправки почтой на замену. Дал его сыну на Ниву. Ездит щас по городу. Молчит антирадар. Проезжал под камерами. Заорал. Правда диапазон Ка. Приехал опять к моей машине, вставил, завел-орет периодически. И тут заметили, что орет то только при включенном зажигании. Даже без заводки двигателя. Т.е. вставленный в прикуриватель в положении АСС не орет, а при зажигании орет. И что, черт возьми может на него так влиять. При отнесении детектора в салон на всю глубину провода он замолкает (может и не навсегда, долго не тестировали). Да, город у нас маленький и никаких там дверей, турникетов и заправок с таким диапазоном в помине нет. Неужели думаю это влияет электронное управление чехлами майками с электроподогревом? Отключить их пока оперативно не могу. Они идут с завода в прикуриватель и на проводе висит блочек с переключателеи Low, High. Внутри схема с микросхемой и тирристором. Плюс подается постоянно, а минус коммутируется в сильном режиме напрямую на майку, а в слабом режиме через тирристор. Я же снял эти блочки и сделал так- поставил две кнопки on-off-on, каждая из которых управляет двумя реле (майки две штуки). Кнопки подают плюс только при зажигании на обмотки реле, реле в свою очередь своими нормально разомкнутыми контактами иммитируют выпаянный из схемы ползунковый переключатель со средним положением. Реле также, как и штатный ползунковый переключатель подают минус на две точки платы и далее он идет или напрямую или через тирристор на майку. Плюс же подан на вход платы и транзитом на один из проводов майки постоянно, НО только от зажигания. Вот единственная зацепка. Вечером попробую отключить эти два блочка от плюса зажигания. НО КАК, даже пусть там что-то импульсное стоит, может влиять на радардетектор? Если по питанию помехи, то почему они ни на чего больше не действуют? Что за ерунда такая? Через неделю в отпуск на трассу, а тут такая засада. И не знаю-или искать проблемму или все же радардетектор неисправен? 27 Laz online-casinoz
2012-05-29 15:57:16
Что выбрать между SHO-ME 520 и кранчем 2110? 3 gud nod
2009-08-09 00:46:18
Подскажите что выбрать между SHO-ME 520 и кранчем 2110? 8 gud Михаил
2009-08-27 01:31:51
Сдох Вистлер 78 Рев ЦЭ 11 Mediablo Михаил
2009-08-16 22:02:11
Администраторы, большая просьба сделать поиск или отсортировать форум по моделям радар-детекторов. Фиг что найдешь!!! 2 максим mono
2009-08-05 18:34:10
Народ, кто юзает Wistler XTR190 поделитесь мнение.... взял его потестить против Sho-me 520 7 максим Михаил
2009-08-27 01:04:47
пользовался старым Saver еще без ультра диопазонов и приемника лазера, спасал ниоднократно, купил 425 новейшую модель, работает безупречно, стоит 1300 рублей. Может кто объяснит зачем платить в 5-10 раз дороже за те же функции? 31 влад Денис
2009-09-03 10:42:50
Купил Whistler XTR-575 месяц назад. Очень не доволен всем, особенно ценой. У супруги стоит Crunch 213B - жалею что не купил его. Whistler XTR-575 задолбал помехами, а по дальности тоже самое что и Crunch 213B. 6 Роман Михаил
2009-08-06 10:20:35
Вот реальное тестирование радар-детектора Cobra. Наши опасения после поездки Казань полностью подтверждаются. Не так давно, мы выяснили, что радар-детекторы Cobra очень плохо реагируют на некоторые типы радаров, несмотря на стоимость этих устройств. Мы все же посчитали, что могли ошибаться. В просторах рунета нашлось независимое подтверждение нашим опасениям. До появления официальных комментариев от производителя мы более не работаем с данным брендом. 14 Dimas Алекс
2012-10-11 00:56:01
Пользуюсь 9955 и он не ловит визирь, 9340 и 9645 еще не открывал (потому что можно возвратить. Кто подскажет ли 9340 или 9645 ловить визирь и есть ли какие-то шансы что-то сделать чтобы работал 9955??? 12 Rostik aleks
2009-08-27 22:19:38
У кого crunch 2110?поделитесь мнением как вам этот аппарат? 4 Александр из волгограда Евгений
2009-08-11 15:23:03
Уважаемые, Есть ли у кого опыт с "катами", интересует вся линейка, особенно последний Super Cat SVE-66R 2 chitsov Вячеслав
2009-10-18 19:39:24
Всем привет. Где в Москве купить Whistler 78SE, 695SE, 690SE. Всю Москву объездил, нигде нет. А во вторник ехать к морю. 7 ArTi spektor21
2009-08-13 11:31:56
Добрый день! Наблюдения и размышления: Sho-me 213 и 520 действительно "берёт" на Мкад то, что не берут Вистлеры подороже, но... То ли всё там умно под углом установлено, то ли мощность небольшая, но радары засекаются метров за 50, в лучшем случае 100м. И простой подсчёт показывает, что эти самые метры при скорости 130 км.час проскакиваются за пару секунд- целиком. То есть оттормозиться ну никак времени нет. Значит и смысла их засекать нет. Это раз. Если бьют в лоб навскидку- никакой радар не поможет: ни за 1300 руб., ни за 24 000 руб. Это два. Отсюда самый простой вывод- радар не панацея. Нужна голова- в смысле использовать впередиидущих, ловить отражения от ловли их и помогать фьюг фьюгу- в смысле фарами моргать, да про засады рассказывать. Отсюда предложение : открыть "ветки" по трассам и по дороге вести "легенду", где засады, а где просто плохая дорога. Все мы ездим по 5-7 основным дорогам и пару дорог особняком- на Ростов и на Симферополь. Если сами лениться не будем и будем писать и выкладывать легенды- наши радары будут работать лучше и полезней!!! Всем счастливого пути! 5 andrey Александр
2009-07-31 15:52:32
Здравствуйте! Подскажите, почему РД Sho-me 520 молчит на стационарных постах ГАИ. На Арену и Визир работает 3 Oleg Mike2009
2009-07-30 20:22:26
Сегодня вернулся с отдыха из Геленджика. Ездил на авто. Что могу сказать про xtr-695? То ли у меня экземпляр бракованный, то ли действительно рекламщикам Вистлера необходимо дать медаль за активное анонимное продвижение бренда в сети ) По пунктам: 1. Пищит абсолютно на все АЗС! "Ловит" их метров за 100-200 в "К" диапазоне. Сила сигнала 1-3. Достает этим ужасно! Вы только представьте сколько АЗС находятся на трассе М4! :) 2. Частенько начинает пищать в "Ка" диапазоне. При чем я заметил связь между срабатываниями в "Ка" и проезжающими фурами. Может это рации дальнобоев так фонят? 3. Визирь определяет метров за 300-400, что по мне маловато. На таком расстоянии Визирь уже снимает без проблем. 4. Искру видит так же метров за 300-400. Два раза был пойман на Искру с руки. При этом трафик машин был нормальным и гаец постреливал частенько. Где обещанные 1-2 км.? :) 5. Арены видит метров за 500-700, что вполне достаточно. 6. Самый шумный и удобный противник для 695 - Беркут :) Их 695 без проблем ловит минимум за 1км. ____ В районе Богучара был остановлен на стационарном посту и приглашен в будку для просмотра фоток моего авто. Фоток две: перед/зад. Не смотря на ночное время и дождь -номера а/м читаемы. На фото указана моя текущая скорость и ограничение, установленное на том отрезке трассы. (ограничение 40. я шел 141). Комплекс, со слов ДПС, располагался в нескольких километрах от поста. Вопрос: Что за комплекс меня подбил и где был в этот момент мой приборчик за 300$? ___ Сторонникам GPS: по дороге туда пользовался IGO 8.3 с самой свежей базой радаров, обратно Навител так же последней актуальной версии. Так вот, и то и другое бесполезная штука! Всего один раз Навител угадал засаду! Остальное время, а это, простите, 19 часов в один конец и та и другая программа раз в 2 минуты лишь будила моих спящих детей 20 Сергей Михаил
2009-08-05 16:14:44
Вчера ЛИСД видел:) проехал под ним, или почти под ним - не знаю куда смотрели, дело было около краснопролетарской улицы, стояли на разделителе садовки и смотрели в сторону моста, а я как раз из под него вышел(разворачивался) Так вот, вышел на скорости и сразу ушёл в левый ряд, ловить "лучик"...получил сработку в К диапазоне 3-4-5, может было и 6 баллов, но не более... около самой треноги было уже 2 балла, а сразу за ней через полсекунды замолчал. Я не знаю, там не ездил, может там всегда эта помеха есть? или на лазер сработал в К диапазоне.... Вистлер XTR-695 всё-таки ошибается с частотами. несколько раз замечал что орал на рапиры в Х диапазоне. может конечно сигнал в Х какой был - но обычно в этом же месте орёт в К. 18 vpsa driverr
2009-08-03 21:21:38

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140 141-160 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 461-480 481-500 501-520 521-540 541-560 561-580 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 821-840 841-860 861-880 881-900 901-920 921-940 941-960 961-980 981-1000 1001-1020 1021-1040 1041-1060 1061-1080 1081-1100 1101-1120 1121-1140 1141-1160 1161-1180 1181-1200 1201-1220 1221-1240 1241-1260 1261-1280 1281-1300 1301-1320 1321-1340 1341-1360 1361-1380 1381-1400 1401-1420 1421-1440 1441-1460 1461-1480 1481-1500 1501-1520 1521-1540 1541-1560 1561-1580 1581-1600 1601-1620 1621-1640 1641-1660 1661-1680 1681-1700 1701-1720 1721-1740 1741-1760 1761-1780 1781-1800 1801-1820 1821-1840 1841-1860 1861-1880 1881-1900 1901-1920 1921-1940 1941-1960 1961-1980 1981-2000 2001-2020 2021-2040 2041-2060 2061-2080 2081-2100 2101-2120 2121-2140 2141-2160 2161-2180 2181-2200 2201-2220 2221-2240 2241-2260 2261-2280 2281-2300 2301-2320 2321-2340 2341-2360 2361-2380 2381-2400 2401-2420 2421-2440 2441-2460 2461-2480 2481-2500 2501-2520 2521-2540 2541-2560 2561-2580
Ваше имя:
Ваш email:
В целях защиты от спама введите цифры изображенные на картике:
Ваш вопрос:

Правила форума на Anti-Radars.ru:

Разрешено:

  • Оставлять любые сообщения на тему радар-детекторов и всего с ними связанного.
  • Не рекомендуется (Ваше сообщение может быть удалено):

  • Давать ссылки на другие сайты.
  • Писать одно предложение с 10-ю ошибками.
  • Задавать вопросы в чужие темы не по теме первого вопроса.
  • Создавать сообщения транслитом (исключение - название фирм и моделей аппаратуры).
  • Создавать на одной странице несколько одинаковых тем.
  • Все инструкции и описания с разделе Инструкции/Описания, никаких других в электронном виде у нас нет.
  • Запрещено (Ваше сообщение будет обязательно удалено):

  • Распространять спам и рекламу.
  • Использовать ненормативную лексику.