Все про анти-радары/радар-детекторы На сайте www.anti-radars.ru Вы можете выбрать и купить
оригинальные радар-детекторы (антирадары) от известных мировых производителей.
Магазин работает с 9:00 до 20:00
Телефоны: 8 (495) 761-48-82, 8 (495) 722-29-09, 8 (965) 331-88-78, 8 (800) 555-45-52

На главную    E-mail
Бренды
Наши акции:
Гарантировать качество продукции, купленной Вами, может только сертификат официального дилера продавца радар-детекторов.
Новости:
Лидеры продаж:
Новое на форуме:
Отзывы о радарах:
Вернуться к темам
Автор Сообщение

Юля

Отправлено: 2013-02-12 23:29:24

Здравствуйте! У меня такой вопрос, я хочу подарит парню антирадар на сумму 4000-6000 тыс. руб. сама я в них ,естественно ,не разбираюсь!!)) Слышала только что лучше если он охватывает больший диапазон волн и с большего расстояния улавливает сигнал ,и вот еще что-то слышала про "стрелку"?? Какой бы Вы мне посоветовали качественный антирадар на эту сумму?? Буду очень благодарна если Вы мне ответите! Спасибо! С уважением , Юля..

Дмитрий

Отправлено: 2013-02-13 11:33:05

Всё верно, Юля, все верно) Главное, на мой взгляд, в радар детекторе (ранжирую по важности): 1. Чтобы он ловил ВСЕ используемые радары, включая Стрелку .2. Как можно дальше 3. Минимум помех. 4. Максимум доп функций. При этом важна так же надёжность, т.е. качество используемых компонентов и программного обеспечения. Чем больше из этих пунктов в РД есть, тем он лучше, но соответственно и дороже. Соблюсти все пункты в Вашем бюджете не получится, чем то придётся жертвовать, или увеличивать бюджет.

Амир

Отправлено: 2013-02-13 13:17:48

мой совет sho- me g800 c детектом стрелки.

Дмитрий

Отправлено: 2013-02-13 13:59:22

sho-me это примитивный бюджет. Своего ни чего не разрабатывают, копируют у других, иногда удачно, но чаще не очень...

Anti-radars

Отправлено: 2013-02-14 09:58:13

Посмотрите StreetStorm STR-5040EX.

Slawentiu

Отправлено: 2013-02-18 15:32:17